Семинары

    Консультационный центр

    «Использование инновационных методов и приемов фонетической ритмики на занятиях с детьми дошкольного возраста, имеющими нарушение слуха и речи»

 1. Использование инновационных методов и приемов на занятиях по образовательным областям как способ повышения качества коррекционно-развивающей работы, направленной на успешное образование детей с ОПФР.

  2. Использование метода фонетической ритмики как одного из приемов обучения произношению детей с нарушением слуха и речи.

  3. Инновационные приемы при проведении фонетической ритмики с детьми с нарушением слуха, компенсированным кохлеарным имплантом.

 4. Использование нестандартных приёмов обучения на занятиях по образовательной области «Художественная литература».

* видеоматериалы предоставленые на семинаре доступны в ресурсном центре школы-интерната

    Консультационный центр

    «Особенности преподавания учебных предметов филологического цикла при реализации программ специального образования для детей с нарушением слуха»

    1. Роль учебных предметов филологического цикла в развитии речи учащихся с нарушением слуха.

    2. План-конспект урока по учебному предмету «Развитие речи» в 1 классе. Тема «Мое любимое животное».

    3. План-конспект урока по учебному предмету«Предметно-практическое обучение». 2 класс.

    Интернет - лаборатория ресурсного центра

    «Подготовка кандидатов на проведение операции по кохлеарной имплантации. Реабилитация детей дошкольного возраста после кохлеарной имплантации»

 

поделиться в:
>